Главная > Дилерам и магазинам

Дилерам и магазинам

Ассортимент 4 rруппы: вантузы, прочистные бластеры (вертушки), сантехнические троса, прочистные устройства.

Ценовой диапазон рассчитан на потребителя с любым достатком. Любое устройство - «окупается» после одного, максимум двух применений.

Аудитория потребителей от домохозяек до домашних мастеров и профессионалов.

Анализ продаж в розничных сетевых и традиционных магазинах, а так же интернет-магазинах показал большой интерес и к Домочисту.

Предпаrаем сотрудничество в деле обеспечения нашего населения простыми и доступными средствами для удаления и предупреждения засоров!

Видео поддержка www.youtube.com/user/domochist

«Горячая линия» для потребителей
8 (800) 333-03-29
Сотрудничая с «Домочистом» Вы получаете:

- Расширение ассортимента за счет нового направления


- Усиление конкурентного преимущества на своем рынке


- Готовое решение для потребителя


- Отличную репутацию


- Используете в продажах современные технологии


- Высоко-маржинальный товар
Выделите для эксперимента 0.5 (пол квадратных метра!!!!) своей торrовой площади. Резонный вопрос для чеrо? Вы убедитесь на примере конкретноrо кейса как можно увеличить продажи и прибыль с квадратноrо метра площади!

Как это сделать? Очень просто! «Шоп ин Шоп Домочист» или магазин в магазине.
И так, помните вопрос про «средства от засоров»? Маркетинговые исследования в торговых точках показали: в продаже имеется в среднем 2 средства от засоров. Либо вантуз и химия, либо трос и вантуз. Наши исследования рынка показали неудовлетворительные результаты в продажах этих средств как со стороны Продавца (Троса продаются слабо, вантуз это мелочевка, постоянно продается только химия, низкая наценка) так и со стороны Потребителя (химия не помогает, вантуз - отвалилась ручка, трос - это только сантехник). Таким образом, эта группа незаслуженно обделена вниманием и слабо присутствует в соответствующих магазинах.
А как «по друrому»? «По другому» будет вот так:



Вы верно подметили, что нужен продавец! Значит, Вы внимательно все изучали! Продавец предоставляется вместе со стендом на весь рабочий день и все рабочие дни. Платить зарплату ему не надо. Все, что ему нужно, это 220Вольт и 65 миллиампер ... Он не будет болеть и отпрашиваться. Он не будет курить каждые полчаса и опаздывать на работу. Он будет все время рассказывать Покупателям о товаре и предлагать его без перерыва. Если он сломается, будет заменен другим.
Часто задаваемые вопросы:
В каком отделе лучше продавать Домочист?
По нашей статистике лучше всего продается в отделе сантехники. Может продаваться - в товарах для дома, хозтовары, инструмент, метизы.

Весь ли ассортимент вводить?
Первые три месяца лучше представлять весь ассортимент. Есть региональная специфика, основанная на преобладающем жилом фонде близ точки продаж.

Потребитель не знает товар.
Да, не знает. Мы, придумали как продавать Домочист без помощи продавца - на каждое устройство сняты видеоролики, которые демонстрируются на мультимедийной панели в месте продаж. Разница с обычными продажами в три раза.

Дopого!
Очень редкое возражение. А корректно ли сравнивать с тросом за 150 руб. который не работает? Мы всегда сравниваем с вызовом сантехника. В среднем по РФ вызов стоит 600-700 руб. И придет в лучшем случае через час или завтра или не трезвый ...
Эта группа товара очень мала и не интересна...
Да, если сравнивать с продажами классических вантузов и тросов. В первый же месяц продажи Домочиста увеличат выручку минимум в три раза по данной группе. В следующий месяц сумма вырастет в 1,5-2 раза.

Зачем мне это надо?(пройти тест)
Если у Вас все хорошо, вы работаете в единственной торговой организации в городе, покупатели стоят в длительнwх очередях за вашими товарами с наценкой в 200%, а выручкам позавидуют мировые ретейлеры, которые даже не помышляют вступать в конкуренцию с вами, то, наверное, Домочист лишний в Вашем ассортименте.
ВопросБаллы
1.В нашей торговой точке присутствует одна из перечисленных групп товара: Сантехника хозяйственные товары, инструмент, крепеж, товары для дома?один два три четыре пять
2.У вас магазин системы самообслуживания?да нет
3.Средний процент наценки больше 30?да нет
4.С 1 квадратного метра торговой площади Вы получаете
оборот/год более 480 000 руб.?
да нет
5.Сколько ценовых групп насчитывает ассортимент в торговой точке?один два три
6.Вы считаете, что объем продаж средств от засоров удовлетворительный и больше не нужен?да нет
7.Потребитель в вашей торговой точке получает все на 100%?да нет
8.
Итог теста:
Пройдите тест и тут появится результат

СТАНЬТЕ ДИЛЕРОМ ТМ "Крокочист"  или "Домочист" в рамках своего региона сегодня!


Напишите нам на почту info@domochist-russia.ru ,
либо позвоните нам по телефону 8 (800) 333-15-71 ,
либо заполните специальную форму (расположена ниже), мы с Вами свяжемся в течении 24 часов.
 


Регистрационная форма дилера
(поля, отмеченные звёздочкой обязательны к заполнению)

Город:
Название компании:
Контактное лицо:
Должность:
Телефон:
E-mail:
Сайт:
Чем занимается компания:
Примечания:
В каком году произошло Ледовое побоище?:

Я уже партнер
Email
Пароль
Видео
Наш блог
О Домочисте
При создании «Домочиста» учитывались следующие принципы: бытовой инструмент по качеству не хуже профессионального, в обращении прост и доступен каждому, по стоимости значительно ниже профессионального и оправдывает себя за одно-два применения, долговечен и надежен, удобен в применении, а ассортимент позволяет справиться с любым засором, с учетом родного менталитета и состоянием наших коммуникационных сетей.
Отзывы
  • Наталия (прочистка волос из слива ванной)
    Это бомба. Никогда не думала, что убирать волосы из слива можно так легко.

  • Дмитрий
    Не один раз уже выручал вантуз с гидроударом
  • Константин
    Пока жилье есть у народа. 
    Такие, знаете ль, дела — 
    Куда он без водопровода 
    И, извините, санузла? 
    К удобствам всякого там рода 
    Привык любимый наш народ, 
    И коль засор случился у народа - 
    ДОМОЧИСТ на помощь он зовет. 
    А тот уж знает толк в работе: 
    Пришел — и сразу в дело вник. 
    У сантехников ДОМОЧИСТ в почете, 
    Как, извините, нам без них? 
    Не надо к языку Эзопа 
    Он — всем поможет,как не крути 
    Спасает всех он от засора 
    С собой его всегда бери. 
    Так как же нам, в друзьях имея, 
    ДОМОЧИСТУ не воздать 
    Ему хвалу в честь юбилея 
    И за здоровье не поднять?! 
  • Домочист
    127282, улица Полярная д.39, стр.2,
    технопарк «Медведково», 5 этаж, помещение 9.1
    , Москва, Россия.

    8(800) 333-15-71.
    8(495) 120-34-53.
    .