Дилерам и магазинам
Ассортимент 4 rруппы: вантузы, прочистные бластеры
(вертушки), сантехнические троса, прочистные
устройства.
Ценовой диапазон рассчитан на потребителя с любым
достатком. Любое устройство - «окупается» после одного,
максимум двух применений.
Аудитория потребителей от домохозяек до домашних
мастеров и профессионалов.
Анализ продаж в розничных сетевых и традиционных
магазинах, а так же интернет-магазинах показал
большой интерес и к Домочисту.
Предпаrаем сотрудничество в деле обеспечения нашего
населения простыми и доступными средствами для
удаления и предупреждения засоров!
Видео поддержка
www.youtube.com/user/domochist
«Горячая линия» для потребителей
8 (800) 333-03-29
|
Сотрудничая с «Домочистом» Вы получаете:
- Расширение ассортимента за счет
нового направления
- Усиление конкурентного преимущества
на своем рынке
- Готовое решение для потребителя
- Отличную репутацию
- Используете в продажах современные
технологии
- Высоко-маржинальный товар
|
Выделите для эксперимента 0.5 (пол квадратных метра!!!!) своей торrовой площади.
Резонный вопрос для чеrо? Вы убедитесь на примере конкретноrо кейса как можно увеличить продажи и прибыль
с квадратноrо метра площади!
Как это сделать? Очень просто! «Шоп ин Шоп Домочист» или магазин в магазине.
И так, помните вопрос про «средства от засоров»? Маркетинговые исследования в торговых точках показали: в продаже
имеется в среднем 2 средства от засоров. Либо вантуз и химия, либо трос и вантуз. Наши исследования рынка показали
неудовлетворительные результаты в продажах этих средств как со стороны Продавца (Троса продаются слабо, вантуз
это мелочевка, постоянно продается только химия, низкая наценка) так и со стороны Потребителя (химия не помогает,
вантуз - отвалилась ручка, трос - это только сантехник). Таким образом, эта группа незаслуженно обделена вниманием
и слабо присутствует в соответствующих магазинах.
А как «по друrому»? «По другому» будет вот так:
Вы верно подметили, что нужен продавец! Значит, Вы внимательно все изучали! Продавец предоставляется вместе со
стендом на весь рабочий день и все рабочие дни. Платить зарплату ему не надо. Все, что ему нужно, это 220Вольт и 65
миллиампер ... Он не будет болеть и отпрашиваться. Он не будет курить каждые полчаса и опаздывать на работу.
Он будет все время рассказывать Покупателям о товаре и предлагать его без перерыва. Если он сломается, будет
заменен другим.
Часто задаваемые вопросы:
В каком отделе лучше продавать Домочист?
По нашей статистике лучше всего продается в отделе сантехники. Может
продаваться - в товарах для дома, хозтовары, инструмент, метизы.
Весь ли ассортимент вводить?
Первые три месяца лучше представлять весь ассортимент. Есть региональная
специфика, основанная на преобладающем жилом фонде близ точки продаж.
Потребитель не знает товар.
Да, не знает. Мы, придумали как продавать Домочист без помощи продавца
- на каждое устройство сняты видеоролики, которые демонстрируются
на мультимедийной панели в месте продаж. Разница с обычными продажами
в три раза.
Дopого!
Очень редкое возражение. А корректно ли сравнивать с тросом за 150 руб.
который не работает? Мы всегда сравниваем с вызовом сантехника. В среднем
по РФ вызов стоит 600-700 руб. И придет в лучшем случае через час или завтра
или не трезвый ...
|
Эта группа товара очень мала и не интересна...
Да, если сравнивать с продажами классических вантузов и тросов.
В первый же месяц продажи Домочиста увеличат выручку минимум в три раза по данной группе.
В следующий месяц сумма вырастет в 1,5-2 раза.
Зачем мне это надо?(пройти тест)
Если у Вас все хорошо, вы работаете в единственной
торговой организации в городе, покупатели стоят
в длительнwх очередях за вашими товарами с наценкой
в 200%, а выручкам позавидуют мировые ретейлеры,
которые даже не помышляют вступать
в конкуренцию с вами, то, наверное, Домочист
лишний в Вашем ассортименте.
|
Итог теста:
Пройдите тест и тут появится результат
Менее 9 баnлов - хорошие новости: есть куда расти. Вам интересно за счет чего и как?
9-10 баллов - у вас образцовая торrовая розничная орrанизация. Смело копируйте ее и создавайте сетевые точки. Так же смело можно продавать франшизу. Советы Вам не нужны, Вы можете учить всех самостоятельно. Скорее всеrо ваша организация называется ЛеруаМерлен.
СТАНЬТЕ ДИЛЕРОМ ТМ "Крокочист" или "Домочист" в рамках своего региона сегодня!
Напишите нам на почту info@domochist-russia.ru ,
либо позвоните нам по телефону 8 (800) 333-15-71 ,
либо заполните специальную форму (расположена ниже), мы с Вами свяжемся в течении 24 часов.
|
Я уже партнер
Видео
Наш блог
О Домочисте
При создании «Домочиста» учитывались следующие принципы: бытовой инструмент по качеству не хуже профессионального, в обращении прост и доступен каждому, по стоимости значительно ниже профессионального и оправдывает себя за одно-два применения, долговечен и надежен, удобен в применении, а ассортимент позволяет справиться с любым засором, с учетом родного менталитета и состоянием наших коммуникационных сетей.
Отзывы
ДмитрийНе один раз уже выручал вантуз с гидроударом Наталия (прочистка волос из слива ванной)Это бомба. Никогда не думала, что убирать волосы из слива можно так легко.
СергейДобрый день! Спасибо Вам за Вашу работу, пунктуальность в решении Ваших задач.Руководители и работники ДОМОЧИСТ! Так держать! Все бы так работали как Вы! Спасибо Вам за быстрое решение моего вопроса по замене бракованного товара на новый, качественный. Спасибо...
|
Домочист
127282,
улица Полярная д.39, стр.2,
технопарк «Медведково», 5 этаж, помещение 9.1,
Москва,
Россия.
8(800) 333-15-71.
8(495) 120-34-53.
http://domochist-russia.ru.
|